Кузовные запчасти.

дата: 08.10.2013 автор: ЖБИ

Если ваш грузовой автомобиль поломался или попал в ДТП, необходимо обратиться в автосервис, но не в любой, а в тот, который обладает необходимым специальным оборудованием. А именно в грузовой автосервис.

Нужно помнить, что ремонтировать грузовики намного сложнее, чем легковые автомобили. Поэтому главным критерием при выборе грузового автосервиса, это:

Кузовные запчасти.

Кузовные запчасти.

— наличие в автосервисе специального оборудования, которое используется для обслуживания и ремонта грузовиков, его соответствие стандартам производителя;

— необходимая квалификация мастеров, которые будут производить ремонт и обслуживание грузовика.

— большой ассортимент оригинальных автозапчастей, кузовные запчасти, масла и фильтры.

Все работы по ремонту грузовых автомобилей условно делятся на две части – это ремонт прицепа и тягача, которые в процессе эксплуатации наиболее подвержены поломкам.

Итак, вы выбрали нужный автосервис, убедились в квалификации мастеров. Следующий этап – профессиональная диагностика, при помощи которой специалисты узнают, какая неисправность (поломка) в грузовике, в чем ее причина, и что необходимо предпринять для устранения данной поломки.

Лучше всего ремонт грузовиков производить по методике завода-изготовителя. Это более надежно.

Кузовные запчасти.

Кузовные запчасти.

К основным видам ремонта грузовиков относятся:

1) Кузовной ремонт — наиболее востребованная услуга, так как в грузовых автомобилях именно кузов является наиболее уязвимым. Поэтому, если ваш автомобильный парк состоит из грузовых машин Мерседес, то соответственно вам нужны будут кузовные запчасти мерседес, которые должны быть в достаточном количестве на складе автосервиса.

Ремонт кузова делится на две части. Это косметический ремонт, включающий в себя обновление (покраску) покрытия. И капитальный ремонт, заключающийся в восстановлении геометрии кузова.

При ремонте кузова используется стапель, при помощи которого выравниваются перекосы любой сложности. При необходимости заменяют детали кузова (при сквозных пробоинах или при глубоких повреждениях).

2) Правка рам полуприцепов – рама является наиболее нагруженной частью полуприцепа. Ремонт заключается в выравнивании стойки, восстановлению рамы и возвращению грузовику его эксплуатационных характеристик.

3) Замена масла в масляных фильтрах.

4) Ремонт двигателя заключается в несколько этапов, а именно:

— демонтируется и разбирается двигатель,

— выдача мастером владельцу грузовика ведомости, в которой указывается основные неисправности,

— ремонтные работы по результатам диагностики, которые могут включать в себя снятие сцепления и КПП, маховика, замена прокладки, ремонт компрессора и т.п.)

5) Ремонт КПП — процесс довольно трудоемкий и включает в себя следующие этапы:

— мойка КПП,

— разбор КПП, диагностика,

— составление ведомости с номерами запчастей, ценами и срок поставки,

— согласование стоимости ремонтных работ с заказчиком,

— сборка КПП,

— повторная диагностика и проверка КПП.

6) Ремонт подвески – один из важных моментов в ремонте грузовика, так как подвеска является основой всего грузового автомобиля. Диагностика и ремонт зависит от типа (рессорной, пневматической, зависимой, независимой) подвески.

В основном все автосервисы опираются на существующие руководства по ремонту грузовых автомобилей. При этом современное оборудование, основанное на компьютерных технологиях, снижает риск ошибок при диагностике и ремонте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *