На московском заводе.

дата: 17.06.2013 автор: ЖБИ

Самые ожидаемые автомобильные новинки 2011 года

В наступающем году ожидается очередной виток развития автомобильной промышленности. Множество рынков уже оправились от кризиса и готовятся принять новинки, которые автопроизводители готовы им предложить. Открывать год будет автошоу в Детройте, где ожидается от 30 до 40 мировых премьер новых серийных автомобилей. Что и говорить, показатели очень внушительные.

На московском заводе.

На московском заводе.


Если сделать акцент на тех премьерах, которые наиболее актуальны для России, то самой ожидаемой, пожалуй, стоит назвать ту, что пройдет на стенде Audi, – там представят премиум-седан Audi A6. Вот только мы уже видели его и даже знаем цены. В продаже новинка появится в начале 2011 года. Цена будет начинаться с отметки в 1 850 000 рублей. За самую дорогую версию будут просить минимум 2 350 000 рублей. В России для А6 предлагается три двигателя: два бензиновых и один дизельный. Позже в продаже появятся машины, укомплектованные агрегатами 2,0 TFSI и 2,0 TDI. Еще чуть позже на российском рынке дебютирует гибридная версия А6. Она будет приводиться в движение двигателем 2,0 TFSI и электромотором, совокупная мощность которых составит 245 л.с.

В Детройте также должны показать живьем новый Chrysler 300, очень интересную для нас новую модель от компании Honda, а именно – новый Civic. Ford грозится представить новый внедорожник, который заменит модели Escape и Kuga, а Toyota – гибридный минивэн на базе уже легендарного Toyota Prius.

Для мировой автопромышленности наверняка будет интересно появление в новом году гибридного спорткара BMW, который будет сделан на базе концепта Vision EfficientDynamics. Вполне вероятно, что выбор двигателя окажется весьма нетривиальным и падет на ту самую гибридную силовую установку, которая была впервые показана вместе с концептом во Франкфурте. Речь идет о 1,5-литровом трехцилиндровом дизельном двигателе мощностью 163 л.с., который работает вместе с парой электромоторов. Их суммарная мощность составит 328 л.с. По предварительной информации, с этим двигателем автомобиль может набирать скорость в 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. При этом расход топлива на 100 км пути составляет всего 3,76 литра. Запас хода на электротяге равен 50 км, а при использовании содержимого 24-литрового топливного бака выходит уже 700 км.

Для российского рынка 2011 год также должен запомниться появлением в продаже нового поколения Ford Focus, которого все уже заждались. Его премьера, кстати, в 2010 году прошла как раз на автосалоне в Детройте. Ну а в России новинка была представлена при участии прапраправнучки самого Генри Форда Елены Форд, и состоялась премьера на Московском автосалоне. Автомобиль был полностью переработан внешне: эксперты отмечали, что третье поколение не имеет ничего общего со вторым. Кроме визуальных изменений, значительно улучшилось и оснащение автомобиля. По уровню комплектации Focus может соперничать с машинами даже более высокого класса. Производство Ford Focus 2011 в России стартует в середине 2011 года. Собирать его будет старейшее предприятие промышленной сборки в нашей стране – завод Ford во Всеволожске.

Не стоит забывать и про другую российскую новинку 2011 года – SsangYong New Actyon. Его производство уже запущено на заводе «Соллерс – Дальний Восток», так что если все пойдет хорошо, то уже в феврале 2011 года автомобиль появится в продаже. New Actyon не будет дешев. Это не сегмент «low cost», а нормальный полноценный автомобиль с богатым оснащением. В России на выбор будет доступно пять вариантов комплектации автомобиля, два варианта оснащения для переднего привода в сочетании с механической и автоматической коробками передач и три варианта – для полного привода, также в сочетании с механической и автоматической коробками передач.

Не менее интересно и появление в России модели Renault Sandero Stepway, производимого на московском заводе Renault. Он пойдет в продажу уже в январе 2011 года. Маркетологи Renault посчитали, что пока будет достаточно одной модификации Renault Sandero Stepway. Во-первых, Stepway будет оснащаться только одним двигателем – это 1,6-литровый мотор мощностью 84 л.с. – и механической пятиступенчатой трансмиссией. Данный двигатель является самым популярным в России, и на его долю приходится 80% продаж автомобилей семейства Logan. Во-вторых, для автомобиля своей ценовой категории (стоимость Sandero Stepway составит 445 000 руб.) автомобиль будет очень неплохо оснащен. Позже Sandero Stepway будет также оснащаться 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач.

Учитывая популярность модели Opel Astra, справедливо будет предположить, что россиянам придется по душе и модель в кузове универсал, которая должна выйти на рынок в 2011 году. В новом универсале предельная длина для вашего крупногабаритного груза увеличилась до отметки в 1835 мм (на 28 мм), а общий литраж теперь составляет 1550 литров. Естественно, это число указывает на максимальную загрузку при сложенных сиденьях. Если же говорить о стандартной вместимости багажного отделения, то она равна 500 литрам. Для сравнения, у конкурентов в лице VW Golf Variant с этим компонентом дела обстоят несколько лучше – минимум 560 литров, а максимум по-прежнему 1550 литров. Хочется отметить и еще один момент. Колесная база у новинки осталась той же, что и у хэтча, – 2685 мм. А если мы вспомним предыдущее поколение универсала Astra, то там база была изменена относительно хэтчбека, причем очень существенно.

Так что в наступающем году нас снова ждет град премьер, многие из которых порадуют своим присутствием и российский рынок. Пока же ждем главных российских премьер и первого в году мирового автомобильного смотра в Детройте, с которого и начнется новый автомобильный год.

02.01.2011

Производство легковых автомобилей в России упало.

Производство легковых автомобилей в России упало до уровня 1972-го года, или на 60% по данным на 2009-й год. Об этом «Эхо Москвы» сообщила пресс-секретарь аналитического агентства «Автостат» Светлана Целикова.
По ее словам, «фактически транспортных средств было произведено 722,5 тысяч — это самая низкая цифра производства автомобилей за последние 38 лет». Меньшее количество автомобильной техники собиралось на всех предприятиях бывшего СССР «только до 1972 года», когда «ВАЗ только начал выходить на проектную мощность 660 тысяч автомобилей в год», добавила она. «На таком фоне ситуация в текущем году будет выглядеть весьма неплохо, — отметила она. — По прогнозам экспертов «Автостата», большинство сборочных предприятий покажет рост производства на величину не менее 15 процентов». Говоря об итогах 2009 года, С.Целикова отметила, что крупнейшим производителем легковых автомобилей на территории РФ остался «АвтоВАЗ». «За 12 месяцев предприятием было выпущено почти 295 тысяч автомобилей. Это меньше на 63 процента, чем в предыдущем году», — проинформировала она. Крупнейшим производителем иномарок в России, по словам С.Целиковой, уже третий год подряд остается калининградский завод «Автотор», он собрал за год автомобилей в 5 раз меньше «АвтоВАЗа», чуть более 60 тысяч. Всего легковых автомобилей зарубежных брендов в России в прошлом году было собрано немногим менее 279 тысяч. Грузовой сегмент, как отметила С.Целикова, больше всего пострадал от экономического кризиса. «За 2009 год в России было произведено около 91 тысячи коммерческих автомобилей, что на 65 процентов ниже итогов 2008 года», — отметила она. Основной объем выпуска коммерческих автомобилей по итогам прошлого года пришелся на машины грузоподъемностью до 3,5 тонн — доля таких автомобилей составила 61 процент. Лидером по производству грузовиков, как отметила С.Целикова, остается Горьковский автозавод, изготовивший порядка 39 тысяч грузовых машин. В сравнении с 2008 годом, это меньше на 70,5 процентов, отметила она. «Автобусные заводы суммарно выпустили более 35 тысяч автобусов, это на 47 процентов меньше результата 2008 года и почти в 2,5 раза меньше, чем в 2007 году, когда объемы производства превзошли свой исторический максимум и достигли отметки в 88,5 тысяч штук», — рассказала С.Целикова. По ее словам, «бессменным лидером из года в год по объему производства автобусной техники в РФ остается ГАЗ — в прошлом году там было собрано немногим более 12 тысяч автобусов, и 10 тысяч из них приходится на «Газель».
Целикова добавила, что производство грузовых автомобилей и автобусов с 2008-го года снизилось почти на два раза.

18.03.2010

Россию и Крым соединит новая сверхсовременная магистраль

фото с сайта autocentre

Масштабный проект моста через Керченский пролив, который соединит Краснодарский край и Крым, обретает более реальные черты.
Как сообщает «РБК-Украина», переговоры о строительстве этого транспортного перехода проведут президенты России и Украины во время визита Дмитрия Медведева на Украину, который состоится 17-18 мая с. г. «Я думаю, что Россия сейчас очень заинтересована в строительстве этого моста в связи с проведением Олимпиады-2014 в Сочи. Я думаю, что мы с президентом Медведевым 17-18 мая во время его официального визита на Украину примем совместное решение по строительству этого моста. Мы его должны построить как можно скорее», – заявил президент Украины Виктор Янукович.
Напомним, что мост, соединяющий порт «Крым» в Керчи и порт «Кавказ» в Краснодарском крае, будет иметь 4,5 километра в длину. Переход будет комплексным – помимо полос для движения автотранспорта, по нему проложат железнодорожную колею. В ценах 2007 года проект оценивался в 480 млн долларов.

22.03.2010

В Московской области назначен новый министр строительства

Мособлдума утвердила кандидатуру Павла Степановича Перепелицы на должность главы Министерства строительного комплекса Московской области (Минмособстроя).
В 2001-2004 гг. Перепелица работал на предприятиях строительного комплекса Московской области, в 2004 году был назначен заместителем, а в 2009-м – первым заместителем министра Минмособстроя. С марта 2010-го исполнял обязанности руководителя министерства.
Прежний глава Минмособлстроя Евгений Серегин 14 марта 2010 года избран главой города Лыткарино, в связи с чем вынужден оставить занимаемую должность.

26.03.2010

В Московской области в этом году будет построено 7,5 млн. кв. метров жилья

С начала 2010 года в Московской области сдано в эксплуатацию 17 тыс. кв. метров жилой площади, а к концу года планируется сдать еще до 7-7,5 млн. кв. метров. Такие данные привел заместитель председателя правительства региона Владимир Жидкин.
Жидкин отметил, что в прошлом году область сдала порядка 8,2 млн. кв. метров жилья, однако в целом объемы строительных работ стали сокращаться. Причиной зампред назвал финансовый кризис.
В среднем за минувший год объемы строительства в Подмосковье уменьшились на 20%.

26.03.2010

Минрегионразвития раздал госгарантии

Пять крупных российских застройщиков получили одобрение на выдачу госгарантий под кредиты от Минрегионразвития РФ.
В настоящее время деньги уже перечислены группе ПИК (общая сумма гарантий — 14 млрд рублей) и ЗАО «Интеко» (8,44 млрд рублей).
Всего в прошлом году Минрегионразвития принял заявки на получение госгарантий от 11 компаний строительной отрасли: из застройщиков — группа ПИК, ЗАО «Интеко», корпорация «Главстрой», ЛСР, ДСК-1, СУ-155; из производителей цемента — «Евроцемент груп», «Новоросцемент», «Сибцемент», «Себряковцемент» и «РАТМ Холдинг».
Проводить новый отбор желающих на получение гарантий Минэкономразвития пока не планирует.

26.03.2010

10 советов при покупке квартиры от застройщика

Жилищный вопрос в российских условиях до сих пор решается своеобразно. К тому же кризис усугубил и без того напряженную ситуацию на рынке. Условия финансового кризиса заставляют желающих приобрести недорогое жилье на первичном рынке недвижимости, решаясь на покупку квартиры от застройщика, то есть на стадии её строительства.

Данный вариант покупки жилья на первый взгляд кажется очень привлекательным, тем более что не нужно отдавать всю сумму сразу. Кредит при таком уровне заработной платы может позволить себе не каждый, ведь, как правило, он берётся лет на 10-20, а за это время многое может измениться. Однако чтобы не попасть впросак, необходимо тщательно взвесить все варианты возможных рисков. Нам уже известны случаи, когда компания-застройщик, получив на руки определённую сумму денег, просто испарялась, а начавшееся строительство внезапно останавливалось. И обманутые люди ничего уже не смогут поделать, ведь нет ни фирмы по ранее зарегистрированному юридическому адресу, ни рабочих, ни руководителя предприятия. Всё бесследно пропало…..вместе с надеждами обманутых получить когда-нибудь такие долгожданные квадратные метры новенькой квартиры!

И если Вас интересует квартира от застройщика, прислушайтесь к нашим советам о том, как не пополнить ряды обманутых, ведь для этого Вам потребуется всего на всего вооружиться знаниями об уловках, к которым прибегают горе-застройщики.

1. Перед тем, как Вы решитесь подписать договор купли-продажи квартиры от застройщика, соберите как можно больше информации о фирме-застройщике. Посетите официальный сайт фирмы, не лишним будет и поездка к самому строительному объекту. Побеседуйте с рабочими, узнайте, в срок ли выплачивается заработная плата, какими темпами ведётся строительство, и какими видами предоставления услуг параллельно занимается фирма. Может, это сдача в аренду жилых и нежилых помещений, проведение ремонтных и строительных работ под заказ и т.д. Вся эта информация позволит Вам сделать предположительный вывод о том, насколько крепко фирма-застройщик стоит на ногах, и что предлагаемое жилье не будет являться средством погашения каких-либо задолженностей по обязательствам фирмы. Обычно в таких случаях качеству проводимых строительных и отделочных работ не уделяется должного внимания.

2. Проанализируйте цены. Сильно заниженная цена квартиры от застройщика может говорить о ненадёжности фирмы, ведь надёжная и преуспевающая компания не будет продавать недвижимость за бесценок.

3. После того, как будет собранна первоначальная информация о предприятии (и естественно она Вас вполне удовлетворяет), можно смело требовать у руководителей фирмы учредительные документы для ознакомления. Это устав фирмы, свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц — свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, а также проверьте документы уполномоченного представителя фирмы, который имеет право вести переговоры, а также заключать договоры от лица руководителя фирмы.

4. Попросите предоставить лицензию, которая даёт право на застройку. Обратите внимание на срок её действия, а также указание на право строительства соответствующих продаваемым по высоте сооружений.

5. У компании должно быть обязательно разрешение на строительство. При этом важно обращать внимание на конечные сроки разрешения. Бывает так, что иногда компания проводит застройку по нескольким сразу объектам, но разрешения именно на тот дом, в котором находится Ваша квартира, у него не оказывается. Всё это в будущем могут обратить против Вас.

6. После этого, попросите взять домой для ознакомления проектную документацию.

7. Далее приступайте к изучению условий самого договора, и желательно ознакомиться с ними дома, чтобы Вас никто не отвлекал. Лучше всего, конечно, проконсультироваться с опытным юристом потому, что юридически неподготовленный человек может не обратить внимания на те важнейшие условия договора приобретения квартиры от застройщика, которые определяют весь объём прав и обязанностей застройщика.

Совершая покупку квартиры о застройщика, с Вами может быть заключён один из нескольких типов договоров. Договор долевого участия регулируются Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и заключается в передаче уже построенного объекта застройщиком участнику долевого строительства после того, как будет получено разрешение на ввод его в эксплуатацию. Здесь никаких подвохов быть не должно, так как договор вступает в силу только после его государственной регистрации. Таким образом, договор попадает в руки уполномоченным органам, которые и проведут его правовую экспертизу. Более того, в случае невыполнения застройщиком своих обязанностей (несоблюдение сроков, неудовлетворяющее Вам качество выполненных работ и т.д.), Вы имеете право на расторжение договора в одностороннем порядке. Будьте внимательны, договор должен иметь следующие условия, иначе договор может быть признана недействительным: указание на определённый объект, который подлежит передаче; сроки; цена договора; гарантийный срок. Конечно, в случае недобросовестности застройщика Вы рискуете остаться без жилья, за которое уплатили, но положительной стороной данного вида договора является факт проверки документов застройщика в органах государственной регистрации.

Наиболее распространён договор купли-продажи с рассрочкой платежа. Здесь уже большая доля вероятности возможного обмана, так этот договор не предусматривает государственной регистрации, и указывает на то, что застройщик не хочет брать на себя лишние обязательства о предоставлении нужных документов.

Третий вид договоров приобретения квартиры от застройщика вызывает наибольшие сомнения, так как не урегулирован соответствующими законами. Это договор участия в жилищно-кооперативном строительстве. Суть договора заключается в том, что Вам предлагают вступить в кооператив, который приобретает для Вас квартиру. Вы должны в свою очередь внести пай. Но будьте осторожны, все условия такого договора прописаны в уставе кооператива, поэтому перед тем, как подписать его, посоветуйтесь с опытным юристом, так как этот вид договора выглядит сомнительным уже в момент его подписания.

Часто встречается ещё такой вид договора приобретения квартиры от застройщика, когда приобретают квартиры через жилищно-строительные кооперативы. Его сущность заключается в том, что Вы вступаете в кооператив, регулярно оплачивает членские взносы, а также паи, которые в общей сумме составляют стоимость будущей квартиры. После получения членских взносов, компания начинает строительство. Очень удобная схема, однако, здесь также существует риск остаться без квартиры и уплаченных денег. Проверяйте не только разрешительные документы и лицензии компании, а также внимательно изучите пункт, касающийся возможности общих собраний, на которых распределяется жильё.

8. Итак, принимая участие в долевом строительстве, необходимо проверить также право застройщика на земельный участок, и обращать внимание на целевое назначение земли, т.е. в соответствующей графе должно быть указанно: «для строительства жилого дома по адресу…». Проверьте предназначение земли для строительства, ведь если дом будет построен на землях сельхозназначения, тогда Вы долго не сможете заселиться в свою квартиру.

9. Удостоверьтесь в законности получения права собственности на землю застройщиком. Факт участия в торгах должен быть указан в самой преамбуле договора. Иначе могут в будущем возникнуть споры, что так же повлияет на сроки Вашего заселения.

10. Если же строительство ведётся при участии органов власти, то оно является публичным инвестиционным проектом. Убедитесь, что Ваша компания-застройщик имеет договор с властями, иначе квартира может быть продана без Вашего участия.

И напоследок, проверяйте полномочия лица, что участвует от лица фирмы в переговорах, ставит свою подпись в самом договоре. Иначе будете долго искать уже давно не работающего сотрудника компании, в надежде вернуть свои деньги, и, скорее всего, безуспешно. Будьте бдительны!

06.04.2010

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *