Панелевозы с низкорамной платформой.

дата: 02.07.2013 автор: ЖБИ

Панелевозы с низкорамной платформой.

Модель панелевоза

перевозка жби,перевозка бетона

Описание панелевоза

Грузоподъёмность панелевоза для перевозки жби 40тн.,панелевоза масса 8,5тн., габариты 12400х2500х3100мм., размеры кассеты 6590х1600мм., п/высота 870мм., 2 оси, колеса 8, шины 300х508.

Модель панелевоза

перевозка жби,перевозка бетона


Описание панелевоза

г/п панелевоза 40тн.,панелевоза масса 10,2тн., габариты 14200х2500х3200мм., грузовые площ. 7550х560мм., п/высота 870мм., 2 оси, колеса 8, шины 320х508

Модель панелевоза

перевозка жби,перевозка бетона

Описание панелевоза

г/п панелевоза 16,8тн.,панелевоза масса 9,2тн., габариты 13250х2500х3140мм., грузовая площ. 7300х3600х970мм., п/высота 970мм., 2 оси, колеса 8, шины 260х508.

Модель панелевоза

Панелевозы с низкорамной платформой.

Описание панелевоза

г/п панелевоза 24,5тн.,панелевоза масса 9,2тн., габариты 14200х2500х3800мм., грузовые площ. 6500х3600х400мм., п/высота 400мм., 2 оси, колеса 8, шины 320х508

Предложение на перевозку железобетонных изделий (жби) Панелевозы с низкорамной платформой.

Низкорамные полуприцепы и панелевозовы.

Панелевозы с низкорамной платформой.

Панелевозы с низкорамной платформой.


На сегодняшний день в современном строительстве очень часто применяются крупные железобетонные металлоконструкции, длинномерные бетонные и железобетонные изделия и конструкции (жби — балки, колонны, ригели, фермы, плиты).
Перед производителями и заказчиками безусловно довольно остро возникает вопрос транспортировки такого крупногабаритного и негабаритного тяжеловесного груза.
Появляется несколько задач требующих решения это в первую очередь и выбор необходимого транспортного средства, и компании перевозчика и наличия специалистов с опытом подобных перевозок жби.
С учетом основных параметров груза, особенностей транспортного положения жби и его сроков доставки, а так же удаленности конечного пункта перевозки и выбирается вид перевозки жби панелевозами.
К числу наиболее распространенных перевозок относятся конечно автомобильные грузоперевозки.
Многие автотранспортные средства получили свои названия в соответствии с перевозимым грузом.
Вот простой пример: стеновые панели и плиты перекрытий перевозят панелевозы. Такие автогрузоперевозки с помощью прицепной техники, как правило намного, быстрее, выгоднее и проще в планировании, на всём протяжении следования груза, к тому же проще проложить маршрут и сделать расчёт маршрута проще отслеживать выполнение заказа.

Грузовой автомобильный транспорт способен обеспечить доставку товара в такие отдаленные места и пункты назначения, где совсем нету ни железнодорожных, ни водных или же авиатранспортных путей сообщения.
Благодаря специфической конструкции специализированных прицепов (панелевозы) и полуприцепов обеспечивается надёжная сохранность перевозимых железобетонных изделий и железобетонных конструкций или проще говоря — жби.
Транспортирование некоторых жби, таких как стеновые панели и оконные блоки должно быть обязательно вертикальным или наклонным, не превышающим уровень в восемь — десять (8-10) градусов.

Для доставки такой железобетонной продукции используется специальный тип подвижного транспортного состава — панелевозы.
Панелевозы разделяюnczся на две основные группы это кассетные панелевозы и шатровые панелевозы(хребтовые).
В кассетных панелевозах перевозимые плиты устанавливаются внутрь специальной так называемой «кассеты», а вот в шатровых или хребтовых панелевозах панели навешиваются снаружи, опираясь уже на платформу снизу и ложась плошмя на конструкцию панелевоза именуемую — «шатром» под углом, который приблизительно равен десяти (10) градусам.
Панелевозы могут различаться по длине перевозимых изделий, и по грузоподъемности.
Грузоподъёмность панелевоза иногда достигает 25 тонн.

Есть жёсткие стандарты и ограничения на длину и массу перевозимого груза, так максимальная длина плит не должна превышать 8 метров.
Отечественные производители панелевозов могут на сегодняшний день предложить следующие варианты исполнения: полуприцепы с одноосной и двухосной задней тележкой, а также со стандартной по высоте грузовой площадкой или панелевозы с низкорамной платформой.
Панелевозы с низкорамной платформой очень часто используются для транспортирования негабаритных грузов.
Современный низкорамный полуприцеп панелевоз оборудован как правило усиленной рамой и снабжен подвеской с пневмосистемой.

За счет такого устройства панелевоз низкорамник получает равномерное распределение нагрузки на все оси.

  • Довольно большая статья о низкорамных панелевозах, однако ни где нет ни слова о том, где можно было бы купить эти замечательные панелевозы, может подскажите где Вы их приобретаете?

  • Если внимательно посмотреть на сопровождающие материал фотографии, то можно увидеть, что панелевозы, которые мы используем сделаны на ООО АСТ-Канаш. Заводе по изготовлению прицепной техники. Так же большая часть наших панелевозов изготовлено в Челябинске.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *