Панелевозы с низкорамной платформой.
Панелевозы с низкорамной платформой.
Модель панелевоза
Описание панелевоза
Грузоподъёмность панелевоза для перевозки жби 40тн.,панелевоза масса 8,5тн., габариты 12400х2500х3100мм., размеры кассеты 6590х1600мм., п/высота 870мм., 2 оси, колеса 8, шины 300х508.
Модель панелевоза
Описание панелевоза
г/п панелевоза 40тн.,панелевоза масса 10,2тн., габариты 14200х2500х3200мм., грузовые площ. 7550х560мм., п/высота 870мм., 2 оси, колеса 8, шины 320х508
Модель панелевоза
Описание панелевоза
г/п панелевоза 16,8тн.,панелевоза масса 9,2тн., габариты 13250х2500х3140мм., грузовая площ. 7300х3600х970мм., п/высота 970мм., 2 оси, колеса 8, шины 260х508.
Модель панелевоза
Описание панелевоза
г/п панелевоза 24,5тн.,панелевоза масса 9,2тн., габариты 14200х2500х3800мм., грузовые площ. 6500х3600х400мм., п/высота 400мм., 2 оси, колеса 8, шины 320х508
Предложение на перевозку железобетонных изделий (жби)
Низкорамные полуприцепы и панелевозовы.
На сегодняшний день в современном строительстве очень часто применяются крупные железобетонные металлоконструкции, длинномерные бетонные и железобетонные изделия и конструкции (жби — балки, колонны, ригели, фермы, плиты).
Перед производителями и заказчиками безусловно довольно остро возникает вопрос транспортировки такого крупногабаритного и негабаритного тяжеловесного груза.
Появляется несколько задач требующих решения это в первую очередь и выбор необходимого транспортного средства, и компании перевозчика и наличия специалистов с опытом подобных перевозок жби.
С учетом основных параметров груза, особенностей транспортного положения жби и его сроков доставки, а так же удаленности конечного пункта перевозки и выбирается вид перевозки жби панелевозами.
К числу наиболее распространенных перевозок относятся конечно автомобильные грузоперевозки.
Многие автотранспортные средства получили свои названия в соответствии с перевозимым грузом.
Вот простой пример: стеновые панели и плиты перекрытий перевозят панелевозы. Такие автогрузоперевозки с помощью прицепной техники, как правило намного, быстрее, выгоднее и проще в планировании, на всём протяжении следования груза, к тому же проще проложить маршрут и сделать расчёт маршрута проще отслеживать выполнение заказа.
Грузовой автомобильный транспорт способен обеспечить доставку товара в такие отдаленные места и пункты назначения, где совсем нету ни железнодорожных, ни водных или же авиатранспортных путей сообщения.
Благодаря специфической конструкции специализированных прицепов (панелевозы) и полуприцепов обеспечивается надёжная сохранность перевозимых железобетонных изделий и железобетонных конструкций или проще говоря — жби.
Транспортирование некоторых жби, таких как стеновые панели и оконные блоки должно быть обязательно вертикальным или наклонным, не превышающим уровень в восемь — десять (8-10) градусов.
Для доставки такой железобетонной продукции используется специальный тип подвижного транспортного состава — панелевозы.
Панелевозы разделяюnczся на две основные группы это кассетные панелевозы и шатровые панелевозы(хребтовые).
В кассетных панелевозах перевозимые плиты устанавливаются внутрь специальной так называемой «кассеты», а вот в шатровых или хребтовых панелевозах панели навешиваются снаружи, опираясь уже на платформу снизу и ложась плошмя на конструкцию панелевоза именуемую — «шатром» под углом, который приблизительно равен десяти (10) градусам.
Панелевозы могут различаться по длине перевозимых изделий, и по грузоподъемности.
Грузоподъёмность панелевоза иногда достигает 25 тонн.
Есть жёсткие стандарты и ограничения на длину и массу перевозимого груза, так максимальная длина плит не должна превышать 8 метров.
Отечественные производители панелевозов могут на сегодняшний день предложить следующие варианты исполнения: полуприцепы с одноосной и двухосной задней тележкой, а также со стандартной по высоте грузовой площадкой или панелевозы с низкорамной платформой.
Панелевозы с низкорамной платформой очень часто используются для транспортирования негабаритных грузов.
Современный низкорамный полуприцеп панелевоз оборудован как правило усиленной рамой и снабжен подвеской с пневмосистемой.
За счет такого устройства панелевоз низкорамник получает равномерное распределение нагрузки на все оси.
Довольно большая статья о низкорамных панелевозах, однако ни где нет ни слова о том, где можно было бы купить эти замечательные панелевозы, может подскажите где Вы их приобретаете?
Если внимательно посмотреть на сопровождающие материал фотографии, то можно увидеть, что панелевозы, которые мы используем сделаны на ООО АСТ-Канаш. Заводе по изготовлению прицепной техники. Так же большая часть наших панелевозов изготовлено в Челябинске.