Управляемость автопоезда.

дата: 17.06.2013 автор: ЖБИ

Для оценки управляемости специального транспортного средства предложено достаточно много оценочных показателей:

— статическая траекторная управляемость;

— рывок рулевого колеса;

— выход из поворота;

— легкость рулевого управления;

— степень поворачиваемости;

— степень отличия основных кинематических параметров при неустановившемся по кривизне движении от тех же параметров установившегося движения;

— критическая скорость по управляемости;

Управляемость автопоезда.

Управляемость автопоезда.


При криволинейном движении грузового автомобиля динамические нормальные реакции существенно отличаются от тех же реакций при прямолинейном движении. В результате действия инерционных сил и моментов в поперечной плоскости, нормальные реакции перераспределяются по бортам. В тех случаях, когда нужно найти реакции, действующие на каждом из колёс, даже у двухосного звена специального транспортного средства задача оказывается статически неопределённой. Для нахождения реакций пользуются приближённым методом. Звено автопоезда рассматривают как систему, состоящую из массы, нагрузка от действия которой передаётся на дорогу через упругие элементы, действие которых передаётся на дорогу непосредственно через шины. Под действием поперечных моментов происходит крен подрессоренной массы относительно неподрессоренных на угол крена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *