Управляемость панелевоза.

дата: 17.06.2013 автор: ЖБИ

При теоритическом изучении управляемости одиночного грузового автомобиля в качестве направляющей точки удобно выбирать центр его масс, а для панелевоза – центры масс его звеньев. Зная ускорения центров масс, можно непосредственно определять силы инерции, действующие на грузовой автомобиль или автопоезд.

Управляемость панелевоза.

Управляемость панелевоза.


В качестве прямой для грузового автомобиля или каждого из звеньев панелевоза принимают его продольную ось, положение которой определяют курсовым углом между её проекцией на плоскость дороги и неподвижной прямой, принадлежащей этой плоскости.

Управляемость панелевоза в первом приближении можно пренебрегать перемещениями отдельных масс автомобиля или каждого из звеньев панелевоза относительно их центров масс, за исключением поворотов управляемых колёс или мостов.
При более детальном рассмотрении следует учитывать ещё повороты кузова в поперечной и продольной плоскостях. При изучении управляемости панелевоза принимают во внимание повороты его звеньев относительно автомобиля тягача.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *