Управляемость специальных транспортных средств.

дата: 17.06.2013 автор: ЖБИ

Как известно, траектория движения любого транспортного средства, в том числе и специального транспортного средства практически всегда является криволинейной. Такой характер траектории движения обусловлен не только наличием криволинейным участком дороги, но и действием на транспортное средство внешних возмущений и воздействием водителя на органы управления с целью корректировки движения, в частности направления движения.
При движении на прямолинейных участках пределы изменения радиуса кривизны траектории невелики, поэтому такое движение рассматривают условно как прямолинейное. Такая устойчивость позволяет рассматривать эксплуатационные свойства отдельно при прямолинейном и отдельно при криволинейном движении специального транспортного средства.

Управляемость специальных транспортных средств при движении.

Управляемость специальных транспортных средств при движении.


Анализ особенностей криволинейного движения грузового автомобиля в различных условиях позволяет выделить два режима поворотов: с малыми радиусами и невысокими скоростями, что характеризует в основном манёвренность, и с большими радиусами и высокими скоростями, что в свою очередь характеризует устойчивость и управляемость.
Движение автомобиля как механической системы может определяться траекторией какой-либо её направляющей точки, углом поворота некоторой прямой, связанной с системой координат и перемещениями отдельных элементов системы относительно направляющей точки. В практике вождения грузового автомобиля в качестве направляющих принимают различные точки, наиболее удобные для наблюдения за процессом движения специального транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *